ФЭНДОМ

Камоэбас - один из монстров, созданных Йогом в фильме «Йог: Монстр из Космоса».

Появления

«Йог: Монстр из Космоса»

После поражения Ганимеса, Йог создаёт гигантскую черепаху-матамату - Камоэбаса. Также он возрождает к жизни Ганимеса. Монстры сражаются и падают в вулкан, уничтожая себя и Йога.

«Go! Godman»

Камоэбас появился в сериале «Go! Godman». Он был огромной черепахой, терроризировавшей пляжников. Люди попросили помощи Богочеловека, и тот появился в считанные секунды. Камоэбас защищался, как мог, - царапая и кусая врага, но был всё же побеждён и уничтожен.

«Годзилла, Мотра, Мехагодзилла: Спасите Токио»

В фильме «Годзилла, Мотра, Мехагодзилла: Спасите Токио» Камоэбас является морским монстром. Его труп выбрасывает на берег. Люди замечают, что на шее Камоэбасы есть следы когтей, и становится ясно, что Камоэбаса убил Годзилла.

Интересные факты

  • В фильме «Годзилла, Мотра, Мехагодзилла: Спасите Токио» изначально планировалось, что на море вынесет труп Ангируса, а не Камоэбаса. Однако, режиссёр решил, что труп Ангируса вызовет негативную реакцию у фанатов этого монстра, поэтому кайдзю изменили на Камоэбаса.
  • Позже, в фильме «Годзилла, Мотра, Мехагодзилла: Спасите Токио» вместо трупа Камоэбаса планировалось показать труп нового кайдзю - Гигантского Мозазавра, но создатели фильма решили, что было бы странно вносить в фильм совершенно нового монстра только для того, чтобы показать его мёртвым.

Галерея